Контекстная реклама – быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей. Так контекстное объявление помогает расти посещаемости вашего ресурса и конверсии в заказ. Рекламные объявления могут быть показаны на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.

Кому подходит?

  • Хотите получить целевой трафик
  • Увеличить продажи через интернет
  • Пробовали контекстную рекламу, но рекламная компания оказалось не успешной

Что получите?

  • Узнаваемость бренда в интернете
  • Увеличение конверсии продаж
  • Оправданность вложенных на маркетинг средств

Чем мы поможем?

  • Правильно составить ключевые слова для продвижения
  • Разработка плана продвижения
  • Создать привлекательные объявления

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Анализ

Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Проводим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи.

Готовимся к запуску контекстной рекламы

Исходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

Запуск

Специалисты по контекстной рекламе добавляют готовые объявления в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.

Предоставляем отчетность

Делаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.

Корректируем и прогнозируем результат

Отчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!

КОМАНДА ПО ПРОЕКТУ

ЦЕНЫ НА НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Базовая настройка

рекомендуется для лендинга
50 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 200 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 30 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг 1 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Срок работы до 7 дней

Стандартная настройка

рекомендуется для сайта услуг
100 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 500 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 50 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг до 3 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics
  • Срок работы до 12 дней

Продвинутая настройка

рекомендуется для интернет-магазина
150 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 1000 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 50 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг до 3 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics
  • Динамические объявления
  • Срок работы до 18 дней

Данные тарифные планы охватывают большинство типовых ситуации настройки контекстной рекламы для интернет-магазинов, информационных порталов, корпоративных сайтов и сайтов каталогов. Если Ваши требования не вписываются в эти тарифные планы, мы можем предложить индивидуальный тариф с учетом всех пожелании.

Ведение
рекламной кампании

Планирование бюджета – распределение бюджета на клики на определенный период времени (день, месяц, год) с учетом типов рекламных кампаний (поисковая, тематическая, ретаргетинг), приоритетности ключевых фраз и эффективности.

Перераспределение бюджета – перепланирование всего бюджета в пользу наиболее эффективной рекламной кампании для увеличения количества заявок. Перед перераспределением нужно проанализировать данные о конверсии разных кампаний.

Замер эффективности по запросам – определение наиболее и наименее эффективных ключевых фраз рекламной кампании на основе анализа конверсий. Проводится для увеличения процента показа объявлений с конверсионными фразами.

Замер эффективности по площадкам – определение наиболее и наименее эффективных площадок на основе данных о конверсиях. Проводится для оптимизации рекламной кампании за счет повышения процента показов на конверсионных сайтах.

Анализ пользовательских показателей – анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее. Проводится для отсеивания нецелевой аудитории и корректировки кампании.

Расширение списка минус-фраз – выявление нецелевых низкочастотных запросов среди поисковых на основе данных статистики и добавление их в минус-фразы. Проводится в процессе ведения кампании для отсечения нецелевого трафика.

Расширение списка поисковых фраз – регулярное добавление в существующую рекламную кампанию новых ключевых фраз. Проводится в процессе ведения кампании для увеличения охвата целевой аудитории и последующего роста кликов и заявок.

Расширение охвата в РСЯ – увеличение количества площадок в Рекламной сети Яндекса для размещения объявлений контекстной рекламы. Таким образом можно удерживать охват аудитории от 10% до 100% в зависимости от ставки за клик.

Контроль ставок – управление размещением рекламных объявлений в премиум-показах (над органической выдачей). Используется при ручных стратегиях, когда объявление всегда должно находиться над результатами поиска.

Отчет о результатах работы – обзор результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчете указываются общие метрики, демографические и геоданные, данные о конверсиях, а также рекомендации по улучшению работы кампании.

от 40 000 тенге

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Лучше заказать контекстную рекламу у специалистов из агентства интернет-маркетинга. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что запросы стоят по-разному.

Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Распределяем. Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – выяснить, какая система будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех.

Наши кейсы

МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ:

Персональный подход

Каждый наш проект уникален, поэтому мы создадим для вас индивидуальный дизайн с учетом всех преимуществ вашей компании. Акцентируя внимание посетителя на ваших преимуществах, мы привлечем больше клиентов.

Опыт

Мы работаем над дизайном сайтов различной тематики более 5 лет, поэтому нам хорошо известны все современные тенденции веб-оформления. Создавая уникальный дизайн, мы учитываем особенности вашего бизнеса и его сильные стороны.

Забота о бизнесе

Наша задача – не просто создать красивую картинку, но и научить ваш сайт продавать. Мы проведем всестороннюю работу с ресурсом, чтобы он смог выйти в топ поисковой выдачи!

ЗАЯВКА
НА НАШИ УСЛУГИ

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Получить консультацию