Мы настроим контекстную рекламу в Google Adwords, то есть разместим ваши объявления в самой популярной поисковой системе мира, контекстно-медийной сети и мобильных приложениях Google. На ваш сайт придут пользователи, которым уже интересно то, что вы продаете. На платформе Google Adwords мы настроим геотаргетинг, выберем идеальное время и место для показа рекламы.

Кому подходит?

  • Вы — индивидуальный частный предприниматель, вам нужно привлечь целевую аудиторию.
  • Вы — представитель малого и среднего бизнеса, вам нужно привлечь людей.
  • Вы — дилер крупной компании, вам нужно стимулировать рост продаж.

Что получите?

  • Охватить широкую аудиторию: всех пользователей Google.
  • Снизить число «пустых» обращений: реклама показывается только тем, чей запрос совпадает с вашим предложением.
  • Увеличить продажи.
  • Освоить новые сегменты рынка.

Чем мы поможем?

  • Проанализировать ваши бизнес-цели, нишу и конкурентов.
  • Сформировать семантическое ядро вашего сайта.
  • Разместить эффективные объявления на оптимальных для увеличения продаж условиях.
  • Получить реальную прибыль.

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Анализ ниши

Гугл ежедневно публикует тысячи рекламных объявлений. Чтобы не затеряться, ваша РК должна быть особенной. Мы выделим сильные стороны вашего бизнеса и слабости конкурентов и специально для вас создадим маркетинговую стратегию.

Формирование семантического ядра

По дороге к вашему сайту потенциальный клиент не должен заблудиться. Помогут ключевые слова – наиболее частотные запросы целевой аудитории. Минус-слова избавят вас от «пустых» кликов пользователей.

Запуск рекламной кампании

После того, как все настроили, запускаем рекламную кампанию. На ваш сайт начинают переходить люди и оставлять заявки.

Создание эффективного продающего объявления

Выбираем наиболее эффективный для вашего товара/услуги формат объявления в Google и медийной сети: текстовое, графическое, мультимедийное.

Настройка веб-аналитики

Постоянно мониторим системы метрик. Так мы узнаем, какие объявления работают эффективнее, какова конверсия по всем видам объявлений. Это позволяет скорректировать и оптимизировать рекламную кампанию.

Отчетность

Регулярно предоставляем вам отчеты о ходе рекламной кампании. Вы всегда в курсе эффективности нашей работы и окупаемости ваших вложений.

КОМАНДА ПО ПРОЕКТУ

ЦЕНЫ НА НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Базовая настройка

рекомендуется для лендинга
50 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 200 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 30 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг 1 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Срок работы до 7 дней

Стандартная настройка

рекомендуется для сайта услуг
100 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 500 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 50 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг до 3 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics
  • Срок работы до 12 дней

Продвинутая настройка

рекомендуется для интернет-магазина
150 000тенге
  • Поисковая рекламная компания до 1000 ключевых слов
  • РСЯ/ КМС до 50 ключевых слов
  • Ретаргетинг/ремаркетинг до 3 условие подбора ЦА
  • Настройка счетчика ЯМ/GA
  • Минус-слова
  • UTM метки
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics
  • Динамические объявления
  • Срок работы до 18 дней

Ведениерекламной кампании

Планирование бюджета – распределение бюджета на клики на определенный период времени (день, месяц, год) с учетом типов рекламных кампаний (поисковая, тематическая, ретаргетинг), приоритетности ключевых фраз и эффективности.

Перераспределение бюджета – перепланирование всего бюджета в пользу наиболее эффективной рекламной кампании для увеличения количества заявок. Перед перераспределением нужно проанализировать данные о конверсии разных кампаний.

Замер эффективности по запросам – определение наиболее и наименее эффективных ключевых фраз рекламной кампании на основе анализа конверсий. Проводится для увеличения процента показа объявлений с конверсионными фразами.

Замер эффективности по площадкам – определение наиболее и наименее эффективных площадок на основе данных о конверсиях. Проводится для оптимизации рекламной кампании за счет повышения процента показов на конверсионных сайтах.

Анализ пользовательских показателей – анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее. Проводится для отсеивания нецелевой аудитории и корректировки кампании.

Расширение списка минус-фраз – выявление нецелевых низкочастотных запросов среди поисковых на основе данных статистики и добавление их в минус-фразы. Проводится в процессе ведения кампании для отсечения нецелевого трафика.

Расширение списка поисковых фраз – регулярное добавление в существующую рекламную кампанию новых ключевых фраз. Проводится в процессе ведения кампании для увеличения охвата целевой аудитории и последующего роста кликов и заявок.

Расширение охвата в РСЯ – увеличение количества площадок в Рекламной сети Яндекса для размещения объявлений контекстной рекламы. Таким образом можно удерживать охват аудитории от 10% до 100% в зависимости от ставки за клик.

Контроль ставок – управление размещением рекламных объявлений в премиум-показах (над органической выдачей). Используется при ручных стратегиях, когда объявление всегда должно находиться над результатами поиска.

Отчет о результатах работы – обзор результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчете указываются общие метрики, демографические и геоданные, данные о конверсиях, а также рекомендации по улучшению работы кампании.

от 40 000 тенге

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

По многим показателям эти системы идентичны, однако, у каждой есть свои достоинства и недостатки.

Вот некоторые из преимуществ Google Adwords:

  • Более тонкая настройка показа объявлений, что облегчает аналитику.
  • Гендерное разделение аудитории.
  • Наличие графических объявлений. Система может сама создать баннер или предоставить уже имеющийся в каталоге.
  • Более автоматизированная система.

Функция оптимизации настроек. Система сама предлагает, как лучше оптимизировать бюджет, подобрать ключевые фразы и многое другое.

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от количества контекстных объявлений, каналов размещения, ваших целей и желаемого результата. Позвоните нашему менеджеру, он ответит на этот вопрос и сориентирует вас по примерной стоимости.

Реклама может не работать, если клиент делал разработку и реализацию стратегии не в одном месте. Или потому что стратегия отсутствует или же составлена неверно. Наше агентство перед началом запуска всегда занимается подробной аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Однако причина может быть и в несформированном спросе на продукт. Все зависит от конкретного случая. Специалисты помогут вам разобраться в этом вопросе, а затем сделать рекламу эффективной.

Наши кейсы

МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ:

Персональный подход

Каждый наш проект уникален, поэтому мы создадим для вас индивидуальный дизайн с учетом всех преимуществ вашей компании. Акцентируя внимание посетителя на ваших преимуществах, мы привлечем больше клиентов.

Опыт

Мы работаем над дизайном сайтов различной тематики более 5 лет, поэтому нам хорошо известны все современные тенденции веб-оформления. Создавая уникальный дизайн, мы учитываем особенности вашего бизнеса и его сильные стороны.

Забота о бизнесе

Наша задача – не просто создать красивую картинку, но и научить ваш сайт продавать. Мы проведем всестороннюю работу с ресурсом, чтобы он смог выйти в топ поисковой выдачи!

ЗАЯВКАНА НАШИ УСЛУГИ

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Получить консультацию